Бесплатная доставка при покупке от 7 000 руб.

ЗНАКОМСТВО С ДИЗАЙНЕРОМ VELICHENKO

 

Дизайнер и основатель бренда VELICHENKO, Дарья Величенко, о том как превратить свое хобби в дело жизни.

 

- Расскажи пожалуйста, сколько лет бренду?

- Думаю, датой основания можно считать январь 2015, тогда я впервые начала выкладывать фото украшений в инстаграм и добавлять их на сайт. Хотя мысли о создании бренда и первые модели появились в 2014 году, когда я еще работала в архитектурном бюро. Так что бренду почти 8 лет.

 

- Почему ты выбрала создавать именно украшения?

- Мой отец, авиаконструктор по образованию, на момент создания бренда уже 15 лет как был ювелиром и занимался изготовлением дорогостоящих украшений на заказ. За это время он превратил свое хобби в дело жизни и достиг невероятного мастерства в ювелирном искусстве.

Я, работая в архитектурном бюро, осознала, что хочу собственное дело и решила попробовать объединить мастерство отца и свою любовь к архитектуре, дизайну и украшениям. Так и появился наш семейный бренд.

Ну а из соприкосновения наших сфер деятельности получился слоган "Архитектура ювелирных форм". Для нас украшения и есть малая архитектурная форма.

- Кто, как тебе кажется, девушка “VELICHENKO”?

- В самом начале я думала, что наши покупатели - это женщины 25-35 лет, которые живут активной жизнью, хорошо зарабатывают и любят качественную одежду и аксессуары. Ну то есть у меня было довольно среднестатистическое и размытое представление об идеальном клиенте.

Сейчас, спустя 8 лет, я знаю, что наши покупатели - это и женщины и мужчины абсолютно любых возрастов, профессий и увлечений. Думаю, главное, что нас всех объединяет - это общая любовь к концептуальному дизайну, ручному труду и высокому качеству. Наши украшения действительно позволяют выделиться из толпы, поскольку мы тщательно продумываем не только их внешний образ, но и техническую составляющую.

 

- Ты работаешь с серебром и золотом довольно давно, как ты считаешь, как изменилась мода на украшения за последние 5-7 лет?

- Основное направление - переход от тончайшего минимализма к массивности, многослойности, сложному комбинированию и даже некоторой помпезности. Особенно эти тенденции обозначились после ковидных ограничений. Всем, после нескольких месяцев пребывания дома, захотелось сменить удобную пижаму на корсеты с перьями, а крохотные серьги на максимально заметные.

Исчезли какие-либо правила в комбинировании одежды и аксессуаров, чему я лично очень рада. Теперь можно абсолютно все: носить крупные бриллианты с бижутерией, серебро с золотом, тонкие кольца с массивными перстнями. Чем необычнее комплект - тем интереснее. Мне нравится это время за то, что больше никто не ограничен в проявлении своей фантазии.

- Какой тренд, на твой взгляд, будет актуален всегда?

- Как и в одежде, в ювелирном сегменте есть так называемые базовые украшения. Это, как правило, лаконичные формы и монохромные цвета. Изделия, которые идеально подходят и к маленькому черному платью, и к оверсайз костюму мужского кроя. Крупные цветные камни, нанокерамические покрытия насыщенных цветов и фантазийные формы не всегда вписываются в повседневные образы или рабочий дресс-код, а вот небольшие серьги с белой эмалью или классические широкие кольца однозначно подойдут к любому элементу гардероба и прослужат не один сезон.

 

- И напоследок, какие у твоего бренда планы? Что бы ты точно хотела создать в ближайшее время?

- Сейчас, как мне кажется, сложно говорить о долгосрочном планировании, слишком много постоянно меняющихся вводных данных. Хотелось бы в текущих условиях не только сохранить бренд, но и преумножить наши труды: открыть еще один офлайн-магазин, расширить производство, добавить несколько направлений украшений (обручальные и помолвочные кольца, например).

Ну и, конечно же, начать сотрудничать с магазинами в других городах, чтобы у людей была возможность познакомиться с брендом вживую и увидеть наши украшения воочию не только в Москве.